8(903) 961-16-71
ул. Академика Варги, д. 38

метро Тропарево, Теплый Стан

Статьи


Почему так трудно самостоятельно «подтянуть» школьный предмет?

После болезни, отсутствия или перехода в другую школу ребёнок  испытывает трудности в обучении, никак не может «встать в колею», «догнать» класс, ответить на вопрос учителя. Часто проблема усугубляется тем, что одноклассники начинают над ним смеяться, ещё больше мешая ребёнку сосредоточиться. При этом школьный учитель не всегда имеет возможность и желание помочь такому ученику. Ребёнок получает статус «отстающего» и ему уже трудно этот статус преодолеть. Ребёнок сам начинает думать, что он «двоечник» и не способен на большее. Занятия не приносят удовлетворения, и ребёнок начинает всеми способами уклоняться от них.

.4

Как и когда начинать подготовку к школе?

В последнее время широко применяются программы раннего развития. Но не стоит забывать, что у них тоже есть свои этапы. Речь идет вовсе не об ускорении, а об обогащении развития. В каждом возрасте необходимо обратить внимание на те стороны развития ребенка, к которым данный возраст наиболее восприимчив. В раннем возрасте необходимо «подготовить почву»: развить память, внимание, логику, мышление, творческие способности. Всем известна проблема, когда ребёнок, выучив буквы, не понимает, как из них получаются слова. Головка малыша перегружается сложными абстрактными отношениями типа: «буква «бэ» даёт звук «б», поэтому «бэ» плюс «а» будет «ба»», и на этом обучение часто заходит в тупик.

 3